Задать вопрос
Проекты

Интеграция системы UMT с 1С

09.07.2019

Практически каждое предприятие среднего и крупного бизнеса пользуется системой учета, будь то 1С, SAP или другие ERP системы. Такие программные решения позволяют оптимизировать работу и легко справляться с большим информационным потоком данных различных отделов компании. В последнее время набирает обороты тенденция, согласно которой компании стремятся максимально автоматизировать процессы, связанные с управлением и контролем автопарка и хотят получать доступ к данным системы мониторинга через 1С. Подобная задача может быть решена за счет интеграции системы мониторинга UMT и 1С.

Перспективность и, что немаловажно, необходимость в разработке этого нового решения мы видели давно. Однако активно работать над реализацией интеграции системы UMT и 1С мы начали во многом именно благодаря заинтересованности со стороны наших клиентов. Со временем вопросов в этом направлении становилось все больше, и мы поняли, что пришло время действовать, а не рассуждать об актуальности.

Наше новое решение позволяет интегрировать между собой системы 1С и UMT. В систему учета без дополнительных временных затрат автоматически подтягиваются нужные данные. Например,

Теперь любые необходимые данные из отчетов системы мониторинга UMT по вашему автопарку будут доступны в вашей системе 1С.

Интеграция может быть настроена двумя способами: из 1С в систему UMT или из системы UMT в 1С. В первом случае все необходимые данные будут из 1С подтягиваться в систему UMT. Это позволит диспетчеру свободно и оперативно получать доступ к информации в единой системе мониторинга UMT. Например, данные по автомобилю с привязкой к номенклатуре перевозимого груза, весогабаритных показателях, затратах и другой важной информации. В случае же, когда информация из системы UMT передается в 1С, в окне 1С становятся доступны все необходимые данные для оперативного управления и аналитики.

Интеграция системы UMT и 1С позволяет автоматизировать многие процессы и сократить время на обработку информации. В частности, сотрудникам больше не понадобится вручную заполнять и перепроверять «Путевые листы» в 1С, а данные о расходе топлива, пробеге, водителе, показаниях дополнительных датчиков и многих других параметрах попадают автоматически в учетную систему предприятия. Менеджмент компании становится ещё более эффективным и оптимизированным, что особенно важно в условиях острой нехватки квалифицированных логистов, диспетчеров или бухгалтеров.

Одна из таких успешных интеграций системы UMT с системой 1С клиента была реализована для ПАО «Киевхлеб». «При реализации проекта интеграции 1С и UMT для компании «Киевхлеб» перед нами стояло несколько задач, – рассказывает Игорь Бойко, коммерческий директор UMT. – Прежде всего отделу управления логистикой нужна была в системе UMT полная оперативная картинка своевременности доставки на более чем 4 000 торговых точек в Киеве и области. При этом планы маршрутов и графиков создаются в 1С. Во-вторых, все данные о передвижениях транспорта должны были попадать в учетную систему 1С, так как огромное количество персонала компании (а это более 100 человек по всем подразделениям) использует именно этот инструмент для оперативного управления и учета потока товаров. В-третьих, нам необходимо было рассчитывать фактический пройденный километраж запланированного маршрута, так как наемному транспорту оплачивается тариф, в том числе с привязкой к реальному пробегу по маршруту ПАО «Киевхлеб», а все пройденные расстояния вне маршрута должны исключаться. Вручную такой фильтр занимал большое количество времени персонала и мог приводить к ошибкам».

Cкриншот «Отображение данных в 1С клиента по выполнению маршрута автомобилем доставки». Пояснения обозначений:

Наши специалисты справились с поставленными задачами и реализовали интеграцию системы UMT с 1С. Теперь диспетчер ПАО «Киевхлеб» всегда видит реальное положение дел касательно доставки продукции в торговые точки и может оперативно реагировать на внештатные ситуации. Систематизация данных, в свою очередь, позволяет компании поощрять перевозчиков и водителей, которые успевают по графику доставки и, наоборот, проводить профилактические работы в тех направлениях, где есть сбои. В результате такая автоматизация процессов сократила время работы персонала на обработку информации и самое главное, повысила качество доставки и обслуживания клиентов компании «Киевхлеб».

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7