Задать вопрос
Проекты

Как служба поддержки UMT выявляет микросливы топлива

24.07.2018

Сегодня мы хотим рассказать об одной из самых распространенных проблем владельцев автопарков: а именно о сливе топлива водителями.

Ни для кого не секрет, что большинство водителей, пытаясь заработать дополнительные деньги нечестным путем, сливают топливо из бака служебного транспорта. При этом, часто работники сливают совсем небольшими “порциями”, чтобы их не разоблачили. Подобные микросливы, в случае, если техника работает на неровных участках, могут восприниматься, как  обычные колебания в баке, на которые руководство может не обратить внимание. В таких случаях, решить проблему может только качественная служба поддержки интегратора системы мониторинга. А как именно, расскажем Вам на примере ситуации, которая совсем недавно случилась с одним из наших клиентов.

После установки датчиков уровня топлива компания заметила, что существенно снизился расход топлива, однако в графике по-прежнему замечались непонятные изменения.

Наша служба сопровождения детально проанализировала работу техники: сопоставила данные по режиму двигателя, загруженности, местонахождении автомобиля. И мы увидели, что машина стояла на одном месте, не загруженная и с включенным двигателем, при этом, расход топлива у нее был больше, чем обычно.

Таким образом, мы обнаружили 3 микрослива, которые, изначально не бросались в глаза.

На данном графике мы выделили наличие 2-х сливов

20:00-20:07 слито 2 литра

20:34-20:41 слито 4 литра

На скриншоте видно как топливо уменьшается с разной скоростью на разных участках, эти участки принимаем за сливы.

Еще один мошеннический случай изображен на скрине ниже.

18:04-18:25 слито 2 литра по такому же принципу.

Многие компании к микросливам относятся, как к должному. “Ну, воруют немножко, и что? Главное чтобы работали!”- принимая такую позицию, Вы должны осознавать ее последствия:

Первое – кто своровал раз, будет делать это регулярно

Второе – малое влечет за собой большое

Третье – игнорирование нарушений приводит к отсутствию дисциплины и ответственности у работников.

Четвертое – дурной пример заразителен: если сотрудники увидят, что кто-то ворует и это никак не пресекается — наживаться будут все.

Поэтому, мы и помогаем нашим клиентам отслеживать даже самые незначительные отступления от нормы. Качественно консультируем, объясняем и обучаем, как определять сбои, настраиваем индивидуальные отчеты под потребности компании и стараемся предоставить только самый лучший сервис.

Это и есть ответ на вопрос — зачем нужна налаженная система мониторинга с квалифицированной службой сопровождения.

В итоге, выбор за Вами: продолжать обеспечивать водителей дополнительным доходом, или, все-таки, в разы экономить деньги предприятия?

 

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7