Задать вопрос
Проекты

Контроль давления и температуры в шинах: дополнительная защита транспорта и груза

01.09.2017

Большинство владельцев частных автомобилей и собственники крупных автопарков знают о важности контроля давления и температуры в шинах, но при этом мало кто в реальности постоянно отслеживает состояние этих параметров. Зачастую все разговоры о необходимости реализации этого решения заканчиваются именно на этапе разговоров, а не внедрения. Одна из главных причин – непонимание всей важности контроля этих параметров. Да актуально, да неплохо было бы, но нет времени перед каждой поездкой / рейсом проверять давление. Примерно такие ответы можно услышать от большинства водителей и управляющих крупными автопарками на вопрос, почему они не устанавливают автономную систему контроля давления и температуры в шинах. При этом причин для внедрения такой системы очень много. Вот некоторые из них:

1. Отсутствие контроля давления и температуры приводит к преждевременному выходу шин из строя. А затраты на шины, в свою очередь, составляют порядка 5% от общих затрат предприятия на содержание автопарка.

2. Из-за низкого давления в шинах на 5-10% повышается расход топлива при движении ТС.

3. Возникает риск взрыва шины при движении. При этом, чем критичнее уровень давления, тем выше вероятность взрыва.

4. Неравномерное торможение транспорта.

5. Снижение уровня управляемости автомобиля.

Всех этих критических ситуаций можно избежать с помощью системы контроля давления и температуры в шинах. Ведь такая система служит дополнительной защитой не только транспорта, но и груза. Она помогает продлить срок службы шин и своевременно среагировать даже на минимальные изменения в давлении, которые «на глаз» определить нельзя. В итоге сокращается риск возникновения аварийной ситуации на дороге из-за неисправности или перегрева колес.

Существует несколько типов систем контроля давления и температуры в шинах, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы. К первому типу относятся системы косвенного контроля, при которых данные о показателях давления фиксируются в зависимости от расстояния, которое колесо проделывает за один оборот. Ко второму типу – системы прямого контроля, при которых непосредственно на колеса транспортного средства устанавливают специальные датчики для измерения давления.

Каждая модель системы требует индивидуальных условий установки. Однако есть важный момент, который является общим для всех – перед тем, как перейти непосредственно к настройке системы, необходимо отрегулировать давление во всех колесах транспортного средства до наиболее оптимальных показателей. Только в этом случае показатели будут максимально точными.

Различается между собой и оборудование, которое будет устанавливаться на шины. В частности, датчики давления и температуры в шинах разделяются на внешние и внутренние. Внутренние датчики устанавливаются внутри шины, что требует дополнительного шиномонтажа. В то же время, такой способ обеспечивает большую защищенность самих датчиков от негативного воздействия окружающей среды. Внешние же датчики фиксируются на штатные ниппели, что не требует специального монтажа. Установить такие датчики проще, однако из-за своего расположения, они менее защищены, а, следовательно, легко деформируются. Диапазон измеряемого давления для обоих типов датчиков составляет от 0 до 13 Bar, а диапазон рабочей температуры от -40°C до +125°С.

График показаний давления в шинах автомобиля.

Данные, полученные при помощи оборудования, передаются в систему мониторинга и доступны в виде удобных информативных отчетов.

Образец отчета «Контроль давления в шинах».

Контроль давления и температуры в шинах в комплексе с системой мониторинга, позволяют повысить эффективность использования автопарка и продлить срок службы техники. Своевременный контроль и планирование технического обслуживания, которые доступны в системе мониторинга, обеспечивают защиту автопарка от непредвиденных простоев и выхода техники из строя. В свою очередь, контроль за состоянием шин обеспечит дополнительную защищенность транспорта и груза. Установка специального оборудования и максимальное использование его функционала позволит наладить удаленный контроль и получение актуальных данных в онлайн-режиме. Вы сможете отслеживать состояние каждого транспортного средства автопарка и централизованно принимать решения о плановых или срочных ремонтах, контролировать состояние шин и транспорта. Особенно это актуально для транспорта, который находится на отдаленных строительных участках или в долгосрочных рейсах.

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7