Задать вопрос
Проекты

Люстдорф: перезагрузка системы UMT

18.12.2017

Когда клиент выбирает тебя дважды – это значит, что твое решение действительно стоящее и способно улучшить работу автопарка предприятия. Именно так у нас и произошло с ООО «Люстдорф» — одной из лидирующих компаний по производству высококачественных молочных продуктов из отечественного сырья высшего сорта.

Мы начали сотрудничать с «Люстдорф» ещё в 2013 г. Тогда предприятие столкнулось с такой распространенной проблемой, как завышенные затраты на топливо и содержание автопарка. Для того чтобы наладить контроль движения транспорта и расхода топлива, компания подключила 80 машин своего автопарка к системе мониторинга UMT. Сначала наши специалисты установили все необходимое оборудование, а затем настроили работу программного обеспечения на клиентском сервере. На тот момент именно возможность автономного управления системой была принципиально важным условием для ООО «Люстдорф».

После установки системы работа шла своим чередом. Предприятие полностью контролировало работу системы, а наши специалисты при необходимости консультировали и помогали. Однако, отдельное сервисное решение имеет как свои преимущества в виде абсолютной автономности и независимости конечного пользователя от подрядчика, так и недостатки в виде отсутствия возможности регулярного обновления системы и пользования всеми доступными новшествами.

Компания «Люстдорф» постоянно развивается, чтобы соответствовать высоким стандартам и запросам рынка, расширяет и обновляет свой автопарк, поскольку понимает, что качественная и своевременная доставка продукции обеспечивает, с одной стороны – сохранность товара, а с другой – лояльность клиентов предприятия. В этом году для дистрибуции своей продукции компания приобрела 104 грузовых автомобиля Mercedes Sprinter и параллельно с этим запускает новую улучшенную версию системы мониторинга UMT.

Обновленная система мониторинга UMT – это не просто визуальные изменения в интерфейсе программного обеспечения, которые были сделаны за последние 4 года. Это, прежде всего, значительно расширенный и усовершенствованный функционал системы.

Новое решение для «Люстдорф» включает в себя подключение к CAN-шине новых гарантийных автомобилей. В системе UMT клиент может видеть данные, напрямую поступающие из бортовых компьютеров автомобилей, в том числе: данные о расходе топлива, режимах работы двигателя, открытии водительской двери и ряд других важных параметров. Отдельным составляющим решения стал комплексный контроль температурного режима при транспортировке продукции, который включает установку температурных датчиков внутри фургона и контроль режимов работы холодильного агрегата. Для того чтобы обеспечить защиту продукции компании «Люстдорф» от краж настроены контроль открытия дверей фургона и система тревожного режима, которая оперативно оповещает водителя и службу безопасности предприятия о попытке взлома фургона.

Схема комплектации системы UMT для компании «Люстдорф».

В этот раз предприятие остановилось на web-версии системы UMT, поскольку к ней, в отличие от серверного решения, можно получить безопасный доступ с любого компьютера или телефона, где есть выход в интернет. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, заточенный под конкретные задачи клиента также помогает быстро освоиться в системе новым пользователям.

Александр Максименко, управляющий финансами дочерних предприятий ООО «Люстдорф», отмечает: «Мы давно хотели обновить автопарк компании и решили, что если уж менять, то выбирать самое лучшее. Поэтому свой выбор остановили на грузовых автомобилях марки Mercedes Sprinter, фургонах нашего украинского производителя «InterCargoTruck», холодильных установках Thermal Master и Thermo King, ну и системе мониторинга UMT. При этом систему мы выбрали по итогам тендера. Да, мы работали с компанией раньше, но с совершенно другим автопарком и в иных условиях. Мы искали решение, которое будет соответствовать заявленному уровню, поэтому и решили, что лучше провести тендер и рассмотреть предложения от всех лидеров рынка. У нас было очень много требований к подрядчику. Нужно было найти решение, которое позволит контролировать не только маршрут и передвижение – это может сделать большое число компаний, но также температуру внутри рефрижератора, режимы работы холодильного агрегата и сохранность груза. По итогу выбор все-равно остановился на UMT, поскольку именно ваше решение оказалось для нас лучшим. Помимо этого, еще нужно было учитывать, что и транспорт, и оборудование находятся на гарантии. Для нас было важно получать с завода по производству фургонов «InterCargoTruck» уже полностью укомплектованный всем необходимым автомобиль с сохранением гарантии на все его составляющие. Специалисты UMT в этом вопросе также проявили себя профессионально и смогли оперативно решить все технические и организационные вопросы с производителем шасси, фургона и холодильного агрегата. Теперь мы получаем на предприятие новые автомобили уже полностью оснащенные системой мониторинга UMT. Это очень удобно, так как нам не нужно тратить время и дополнительные средства на установку оборудования по филиалам или согласования гарантии с производителями».

В последнее время мы в компании стали обращать внимание на то, что являемся участниками некоего замкнутого цикла, поскольку наши клиенты являются для нас одновременно и клиентами, и производителями, чью продукцию мы потребляем или чьими услугами пользуемся. Поэтому стремимся выполнять свою работу качественно, ведь от этого зависит не только наша репутация на рынке систем мониторинга, но и наша удовлетворенность, как конечных пользователей.

 «Сначала мы предоставили на тест киевского филиала «Люстдорф» web-версию системы UMT, чтобы сотрудники компании лично могли увидеть её преимущества в сравнении с desktop версией системы на своем сервере. Мы хотели на деле показать все существующие выгоды использования новой версии и удобство абонентского обслуживания, когда клиенту не нужно переживать о серверной части, все время что-то самим настраивать, контролировать работоспособность оборудования и многое другое. Если всем эти занимаемся мы, то заказчик может концентрировать все внимание на своем основном бизнесе, а не на вспомогательных внутренних сервисах. Мы стремимся использовать весь наш накопленный опыт по оптимизации работы парка техники для улучшения бизнес-процессов наших клиентов. И лично я очень рад, что теперь с помощью наших лучших разработок компания «Люстдорф» сможет контролировать и управлять процессом доставки своей продукции, так как моя семья покупает молоко только ТМ «На Здоровье» производства «Люстдорф», — говорит Игорь Бойко, коммерческий директор UMT.

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7