Задать вопрос
Проекты

Обновление сервиса Logistics 2.0-2.1

02.10.2017

Сервис Logistics – это универсальное решение для контроля всех этапов работ службы доставки. С помощью этого приложения решаются такие важные задачи, как организация перевозок, оптимизация транспортных процессов и сокращение издержек. Logistics постоянно совершенствуется, становится лучше и удобнее в использовании. Сегодня мы хотим представить вам последние обновления приложения версии 2.1.

Всплывающие подсказки к иконкам на карте

Догадались, что это за иконки?

Если да, то вы 1 из 5. Тем не менее, нажатие на нее активирует одну из самых интересных функций в сервисе Logistics – наглядное сравнение планируемого и фактического маршрутов. Наши разработчики решили предвосхитить вопросы пользователей относительно основных иконок на карте и добавили к ним всплывающие подсказки. Теперь уже при наведении вы будете знать, как включить отображение фактических маршрутов и выбрать источник картографических данных.

Контраст при отображении планируемого и фактического маршрутов

Учитывая десятки запросов на возможность сравнения фактического и запланированного маршрутов, было доработано отображение треков для каждого из них. Вместо ширины линии трека, реализовано отображение планируемого маршрута пунктиром, а фактического – непрерывной линией. Теперь вы можете безошибочно зафиксировать отклонения от маршрута, даже единожды взглянув на карту.

План загрузки на завтра

Хорошая логистика – это не только оптимизация маршрутов, но и правильная загрузка ТС, распределение машин по складам, учет времени погрузки/разгрузки и многое другое. Например, если машина загружена неправильно, на первой же точке вы можете пробираться к тостеру в конце контейнера через 3 рояля и 8 холодильников, которые нужно будет разгрузить только в конце. Это значительно увеличивает время разгрузки, и, следовательно, замедляет прохождение маршрута.

Чтобы обеспечить адекватную загрузку ТС была добавлена возможность «Печати плана загрузки» (заявки распечатываются в обратном порядке). Таким образом, программа продумывает загрузку транспорта за водителя, которому остается только сложить товары в нужном порядке и отправиться в рейс.

Запрет на изменение настроек

Настройка Logistics становится все более гибкой и требует все больше времени. Но в итоге вы получаете решение, полностью адаптированное под ваш бизнес. Если настройки были изменены без вашего ведома, бизнес-процессы могут быть нарушены. Именно поэтому начинается реализация ограничения прав и для сервиса Logistics. Начиная с версии 2.0, если в системе мониторинга в свойствах пользователя отключена функция «Может менять настройки», изменение конфигурации будет запрещено и в Logistics.

Поиск адреса в диалоге заявки

Выпадающий список поможет вам быстрее найти важную информацию. Слишком много информации – это больше времени на изучение и загрузку данных. При поиске адреса для заявки наши разработчики сократили количество адресов в выдаче со 100 до 20, что ускорит создание заявок вручную.

Планирование

2 из 3 стадий планирования претерпели изменения. На втором этапе была добавлена фильтрация по типу выбранных заявок. Указав тип ТС в описании заявки, на стадии планирования вы получите релевантный список объектов, на которые можно их распределить. Это позволяет избавить пользователей от лишних кликов и обеспечить отображение только необходимой информации.

На завершающей стадии вы можете многократно перераспределять заявки, нажимая кнопку «Перемешать». Это поможет быстро поменять настройки маршрутов (порядок точек, распределение между объектами) и сразу применить их без необходимости переключаться между вкладками.

Кроме того, теперь работа с диалогом импорта стала удобнее за счет добавления в таблицу бокового скролла и отдельной кнопки для создания столбцов.

Это далеко не последние обновления одного из самых популярных приложений для контроля работы службы доставки – Logistics. Работа продолжается и уже в ближайшее время будут реализованы другие нововведения, которые сделают работу с сервисом ещё более удобной и быстрой.

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7