Задать вопрос
Проекты

Современный подход к управлению парком рефрижераторов Thermo King

28.11.2018

Компания Thermo King является давним партнером UMT, с которым мы реализовали множество интересных проектов и решений. Одним из первых и основных этапов нашего сотрудничества стало подключение GPS-мониторинга UMT к холодильной установке Thermo King. Данное решение позволило считывать данные с бортового компьютера рефрижераторов серии SLX и отображать напрямую их в системе UMT.

На сегодняшний день, мы видим множество положительных результатов от нашего партнерства. Клиенты используют расширенные возможности системы, видят все необходимые показатели и качественно анализируют работу автопарка рефрижераторов.

В данной публикации, чтобы не повторяться, мы решили предметно продемонстрировать, в чем заключается функционал интеграции телематики UMT и Thermo King.

Так как сейчас мы осуществили интеграцию на уровне программных обеспечений, для того чтобы видеть все параметры от холодильной установки  в системе UMT, уже не нужно устанавливать никаких дополнительных датчиков. Поскольку каждый холодильник Thermo King серии SLX с 2017 года оснащен предустановленной фирменной телематикой и оборудованием для считывания и передачи данных — необходимая информация напрямую попадает в систему UMT.

Как это работает?

Первое, что отметим — это возможность контролировать показания температурных режимов и формировать различные отчеты для статистики. В окне мониторинга можно контролировать параметры  холодильной установки,  местоположение, движение и трек самого полуприцепа:

То есть, клиент видит все параметры в одном окне, не нужно открывать несколько программ, “собирать” необходимые данные и сводить их в отдельную систему.

Также, в случае возникновения сервисных ошибок или поломок холодильной установки, в окне мониторинга, в онлайн режиме выводится “Аварийный сигнал”.   Например, вот так отображается низкое напряжение аккумуляторной батареи:

Кроме этого, по полученным показаниям можно вести статистику работы холодильной установки и формировать отчёты за определенный период.

Для примера возьмем отчёт «показания датчиков». В данной таблице отображаются все значения с контроллера рефрижератора за определенный период:

Отчет «показания датчиков», часть 1

 

Отчет «показания датчиков», часть 2

Расшифровка параметров:

1) Питание – Состояние питания Вкл/Выкл холодильной установки

2) Режим – режим холодильника, Oхлаждение – Mode Cool, Заморозка – Cool.

3) SP1 – заданное значение температуры на пульте

4) unitMode – режимы (положения). Имеет два режима: 

5) DA1 – температура нагнетаемого воздуха с испарителя

6) RA1 – температура возвращаемого воздуха 

7) S1, S2 – температуры датчиков в холодильнике, независимые модифицированные доп. датчики

 

Еще одна важная функция, которая помогает эффективно управлять автопарком — это отправка уведомлений. На проблемы нужно реагировать оперативно, тогда они приносят самый минимальный ущерб. Поэтому, для того чтобы клиент всегда “был в курсе” состояния его автопарка рефрежираторов- мы настраиваем оповещения, приходят на e-mail или в формате SMS. Таким образом, при возникновении какой-либо нештатной ситуации — Вы сможете незамедлительно узнать о ней.

 

Что дает интеграция систем на практике?

— Минимизирует порчу груза во время доставки

— Снижение затрат на топливо

— Экономия затрат на сервис и ремонты холодильных установок

— Экономия времени и оптимизация логистических процессов

— Повышение эффективности использования автопарка, снижение времени простоев

— Повышение качества предоставляемого Вами сервиса

Данная информация является не просто “красивой картинкой” , интеграция UMT и Thermo King — это абсолютно практическое решение, которое значительно оптимизирует процесс управления автопарком рефрижераторов.

Кроме этого, мы не стоим на месте и делаем максимум для того, чтобы наши клиенты получали лучший сервис.

К примеру, из последних новшеств — автоматический контроль технического обслуживания установок для рефрижераторов Thermo King.

 

Что это?

Получая данные о пробеге, моточасах, режимах эксплуатации, специалисты Thermo King контролируют  техническое состояние холодильной установки, и при необходимости ( наличие технических проблем или плановое ТО ):

1) связываются с заказчиком;

2) разбираются с причинами возникновения проблемы;

3) записывают клиента на СТО;

4) и подготавливают все  для  оперативного и качественного обслуживания.

Благодаря такому решению UMT и Thermo King  предоставляют проактивный сервис. С заботой о клиенте, даем больше, чем просто услугу и оборудование.

На своем опыте в этом уже убедились многие наши клиенты, среди которых, такие лидеры отраслей как:  GTAL ( генеральный перевозчик ТМ «Рошен»), Люстдорф и Мироновский Хлебопродукт.

 

Детальнее о возможностях интеграции Вы можете узнать у представителей компании UMT и Термо Кинг Украина.

UMT e-mail: sales@umt.ua

Термо Кинг Украина e-mail: office@thermo-king.kiev.ua

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7