Задать вопрос
Проекты

Улучшаем качество доставки: маршрутизация от UMT

26.09.2018

Как улучшить качество доставки?

На наш взгляд, прежде всего, нужно контролировать её своевременность и соответствие заданному маршруту.

Но, делать это вручную – безумно сложно, поэтому, для данной задачи мы разработали эффективные IT решения.

В чем их преимущества расскажем с примерами далее.

Первый вариант решения задачи по контролю качества доставки –это маршрутизация в системе управления автопарком UMT.

В системе UMT можно создавать и отслеживать маршруты и формировать отчёты по посещению контрольных (торговых) точек.

Как это работает?

Необходимо создать маршрут, с привязкой контрольных точек (торговых точек), назначить машину на рейс и составить плановый график движения (расписание).

Для примера, мы взяли одну машину.

На скриншотах ниже отображается отслеживание маршрута онлайн: сюда попадают рейсы, которые активны на данный момент, т.е. находятся в процессе прохождения и отслеживания.

Синим квадратом выделены торговые точки, которые машина посетила сегодня, белым цветом пропущенные:

Проанализировав всю необходимую информацию, в удобном формате, Вы можете формировать различные отчеты. Например, на скриншоте ниже продемонстрирован отчёт по посещению торговых точек, по определенному маршруту. Таким образом, Вы можете определить реальное время посещения торговых точек:

 

Кроме этого, наши специалисты разработали еще один удобный функционал для контроля качества доставки — интеграцию системы UMT по REST API.

Данную систему маршрутизации уже успешно используют многие наши клиенты и, по правде, результаты не могут не радовать.

Чтобы не «лить воду» опишем вкратце и продемонстрируем, как это работает:

— в учетной системе клиент создает маршрут с плановым временем;

— далее согласно плановому временному окну маршрута, и выезду/въезда из Цеха определяем начало и окончание маршрута;

— исходя из полученных данных, определяем пробег по маршруту и онлайн контролируем посещение торговых точек привязанных к данному маршруту.

И  для примера, несколько отчетов:

 

отчёт по маршрутам в системе маршрутизации UMT

 

отчёт по посещению торговых точек, по определенному маршруту (определяем реальное время посещения торговых точек)

*Столбец «Окно с/ по» – это плановое время посещения торговой точки. То есть в промежутке данного периода машина должна посетить данную торговую точку.

*Посещено с/ по — это реально время посещения, данные от прибора. «Посещено с» — это въезд в торговую точку, «по» — выезд машины с торговой точки. Маршрутизация работает в онлайн режиме.

Также, приятным бонусом является то, что благодаря разработанной архитектурe, веб сервис маршрутизации UMT может интегрироваться с любым ПО. К примеру, интеграция с системой 1С. Всю обработанную информацию с нашего сервиса можно выгружать в 1С и работать с ней в удобном для Вас формате.

 

Отображение результата обработанного маршрута в 1С.

Согласитесь, это намного удобнее и эффективнее, чем вести учёт вручную и верить водителю на слово.

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7