Задать вопрос
Проекты

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ОТДЕЛА ДОСТАВКИ ПАО «МХП»

Предприятие «Мироновский хлебопродукт» появилось на рынке Украины в 1998 году. Сегодня это ведущий производитель мяса птицы в Европе и в Украине. Бренд «Наша ряба», который также принадлежит предприятию, известен каждой украинской семье. Автопарк отдела доставки– 430 единиц транспорта.

Работы по проекту с ПАО «Мироновский хлебопродукт» начались в 2014 г. За это время порядка 430 единиц транспорта было подключено к системе управления автопарком UMT. Изначальной и главной целью проекта было повышение качества доставки на предприятии. Кроме этого, задачей компании было снизить логистические затраты до 10%.

Ранее транспорт ПАО «Мироновский хлебопродукт» уже был подключен к другой системе мониторинга, однако она не соответствовала реальным требованиям компании. Поэтому, руководство предприятия приняло решение сменить интегратора. В тестовый период МХП оценивали качество трекинга, удобство и универсальность системы, а также работу службы сопровождения. Сервис, предоставленный UMT отвечал запросам компании, поэтому выбор был в нашу пользу.  Мы переподключили весь автопарк отдела доставки и внедрили ряд IT инноваций для транспорта.

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

Одним из самых важных этапов проекта стала двухсторонняя интеграция системы управления автопарком UMT и TMS-системы Rinkai.  Как часть интеграции был настроен контроль времени пребывания водителя на точке. В случае задержки автомобиля на месте – данная информация не только фиксируется в системе, а и отправляется диспетчеру в виде уведомления. Кроме этого, облачное решение ABM Rinkai TMS в автоматическом режиме планирует маршруты доставки всего автопарка с учетом различных условий: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и другие.

 

В результате, телематика UMT в комплексе с TMS системой Rinkai, помогла ПАО «Мироновский Хлебопродукт» в 3 раза снизить перепробеги и на 30% сократить время выгрузки в точке.

 

Еще одной значимой частью проекта стала интеграция телематики UMT с порталом заказов МХП. Суть решения в том, что данные попадают с системы UMT напрямую в портал, что позволяет клиентам МХП в онлайн режиме видеть всю необходимую информацию о доставке заказанной продукции: местонахождение груза, плановое время прибытия и контакты водителя.

 

Также, кроме специализированных решений, на части машин автопарка осуществлено подключение к CAN-шине. Это дает возможность считывать с бортового компьютера данные об оборотах двигателя, уровне топлива в баке и использованном ГСМ, а также температуре и времени работы двигателя. Получая всю эту информацию в комплексе, предприятие может сократить потребление топлива с помощью постоянного контроля и более экономичной эксплуатации транспорта.

 

Как результат, компания «Мироновский хлебопродукт» смогла снизить затраты на содержание автопарка доставки готовой продукции на более чем 10%. Сегодня, вследствие грамотного подхода к планированию доставок и оптимизации маршрутов, предприятие получает лучшие результаты при меньших затратах.

Проблемы

Проблемы и решения

Неоптимальные маршруты

Переподключение транспорта компании к системе управления автопарком UMT

Проблема

Решение

Несвоевременная доставка продукции

Разработка дополнительного функционала для контроля

соблюдения планового времени нахождения машины в точке выгрузки

Проблема

Решение

Устаревшая система мониторинга и контроля транспорта

Интеграция системы управления автопарком UMT с TMS-системой Rinkai

Проблема

Решение

Решения

Переподключение транспорта компании к системе управления автопарком UMT

Разработка дополнительного функционала для контроля

соблюдения планового времени нахождения машины в точке выгрузки

Интеграция системы управления автопарком UMT с TMS-системой Rinkai

Модель интеграции систем транспортной логистики отдела доставки ПАО «Мироновский хлебопродукт»

Клиенты МХП в онлайн режиме видят всю необходимую информацию о доставке заказанной продукции:

местонахождение груза, плановое время прибытия и контакты водителя

Проекты

Результаты внедрения системы UMT

90% попадания во временные окна благодаря контролю прохождения маршрута

10% – дополнительная экономия на содержании автопарка только за счет  оптимизации маршрутов

Показатель опозданий снизился на 20%

На 30% сократилось время выгрузки в точке, благодаря контролю с автоматическим уведомлением в режиме реального времени

Соблюдение маршрутов позволило в 3 раза снизить перепробеги

430 единиц транспорта подключено к системе управления автопарком UMT

Реализованные

Поговорим о деле?







    Задать вопрос





      Отдел коммуникаций с клиентами
      +38 (067) 430-72-72
      sales@umt.ua

      Служба сопровождения
      +38 (067) 522-25-55
      support@umt.ua

      Вакансии




        Наша поддержка работает 24/7