Для того, чтобы каждый клиент вовремя получил заказ от «Ковальской», компания располагает автопарком более 700 единиц специализированной техники. Управлять таким объемом не просто, поэтому компания стала на путь автоматизации и внедрения телематики. В 2017 году «Ковальская» выбрала UMT.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Готовя решение для данного предприятия мы учили все сложности процесса транспортировки бетона. Спланировать доставку продукции достаточно сложно, так как заказчикам нужен товар “на сейчас”. А срок жизни бетона в процессе доставки не должен превышать 5 часов, в противном случае качество бетона может ухудшаться. Поэтому, чтобы удовлетворить все запросы компании, мы разработали комплексное специализированное IT-решение.
Основными задачами проекта были:
Внедрение системы UMT на предприятии «Автобудкомплекс К», которое является логистическим подразделением группы «Ковальская», прошло в несколько этапов. На первом этапе было подключено порядка 200 единиц техники к системе UMT. На данный момент, компания видит не только значительный экономический эффект от внедрения, заметны также улучшения качества доставки и трудовой дисциплины на предприятии.
Своевременная и качественная доставка продукции
Снижение затрат на топливо и эксплуатационных расходов
Предотвращение воровства бетона