Задать вопрос
Проекты

Обновления Logistics: почему удобнее работать в версии 2.5?

02.04.2018

90% компаний, выполняющих доставку своей продукции клиентам, сталкиваются с такими проблемами:

1. Продукция доставляется не вовремя.

2. Отсутствует достоверная информация и статистика по своевременной доставке, опозданиям, простоям и перепробегам.

3. Клиенты не довольны качеством сервиса из-за доставки не вовремя. Как следствие клиенты уходят к конкурентам, выставляют штрафы, закупают меньше продукции.

4. Дефицит кадров (логистов и диспетчеров), знающих специфику доставки. Ведь все процессы делаются вручную с помощью экселей, бумажных документов и как то по старинке.

5. А затраты на логистику постоянно растут.

Для решения именно таких проблем мы предлагаем модуль Logistics интегрированный с основной системой мониторинга UMT. В данной статье мы расскажем о последнем обновлении Logistics: о том, как не пропустить сообщения от водителя, не потерятьf заявки при импорте и оптимизировать отдельные маршруты.

Сообщения от водителя: прочитайте, прежде чем вам напишет клиент

Водитель доставил поврежденную посылку со словами «ничего не знаю, так и было». Его цель − доставка, а не клиентский сервис. Единственное, что может сделать водитель, − написать диспетчеру.

 «Пусть офис решает эти вопросы».   

Диспетчер узнает о сообщении по оранжевому кружку в строке «Чат», не зная об отправителе и содержании. Поскольку в чат постоянно приходят сообщения типа «На месте», «Стартовал», «Привет, как дела?», он решает прочитать сообщение позже. Следующее, что он увидит, −негативный отзыв на сайте.

Как видите, хороший визуальный индикатор − не гарантия прочитанного сообщения. Чтобы избежать такой ситуации, мы добавили уведомления о сообщениях в чате.

Зачем?

Не нужно проверять чат каждые пять минут − суть сообщения понятна из браузерного уведомления.

Не нужно пролистывать список в поисках нужного водителя − переходите в нужный чат по клику на браузерное уведомление.

Ситуация всегда под контролем − по числу на оранжевом кружке вы видите, сколько сообщений накопилось.

Представьте: негативный отзыв обрастает комментариями, потому что вы вовремя не среагировали. Активируйте браузерные уведомления и этого никогда не случится.

Распределение заявок по ТС: соберите маршруты своими руками

Выберите заявки, транспортные средства, нажмите кнопку «Распределить» и вы получите предварительные маршруты доставки. Думаете, результат мог быть и лучше? Вот что мы предлагаем: 

1. Дайте системе второй шанс и нажмите на кнопку «Оптимизировать еще раз». В Logistics 2.5 вы можете выбрать для «перераспределения» только определенные маршруты, чтобы не затрагивать те, которые система построила идеально.

2. Перераспределите заявки вручную. Если заявок на объекте слишком много, выберите маршрут, уменьшите число заявок в настройках, оптимизируйте − и вы получите два отдельных маршрута.

3. Смените объект на несохраненном маршруте, если автомобиль сломался или водитель не вышел на рейс.

Во всех трех случаях вам не нужно заново проходить все три этапа планирования, чтобы внести изменения. Сэкономленное время лишним не бывает.

Импорт заявок: а какой у вас формат даты?

Перед импортом проверьте формат даты в основных настройках Logistics и в системе учета, которая используется для формирования пула заявок. Форматы должны совпадать. В обратном случае, вы не сможете перенести данные в Logistics.

Чтобы вы точно знали, что процедура прошла успешно, мы реализовали подсказки:

Поменяйте формат даты в настройках, в списке заявок или в файле и импортируйте данные без ошибок.

Быстрый вопрос: сколько товаров вам нужно доставить завтра? Откройте календарь на боковой панели и посмотрите. Красная точка над датой покажет, что в этот день есть заявки, а цифры на стрелках по краям покажут общее количество за следующие и предыдущие месяцы.

Согласитесь, что когда система настроена максимально удобным образом, с учетом всех ньюансов, работать с ней — одно удовольствие. Поэтому, мы предлагаем Вам решения, которые действительно помогут Вашей компании работать эффективнее.

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7