Задать вопрос
Проекты

Организация развозки персонала во время карантина

06.04.2020

В условиях карантина, по возможности, нужно самоизолироваться дома, но этот вариант, на деле, подходит, к сожалению, не всем. Чтобы закрывать базовые потребности человечества, многие предприятия вынуждены работать.
Около 35% работающего населения Украины до сих пор трудится на заводах, в офисах, в больницах, в магазинах.
При этом, общественный транспорт сейчас строго ограничен и добираться сотрудникам стало в разы сложнее. Чтобы обеспечить трансфер, многие компании организовывают развозку персонала автобусами.
В большинстве случаев, это единственный выход для того, чтобы не нарушать работу компании. Но, если подходить к этому вопросу нерационально ( без правильно сформированных маршрутов и без контроля своевременности посещения остановок, например ), такая доставка все же может потянуть за собой не только существенные затраты, а и регулярные сбои в работе: опоздания, прогулы и недовольства сотрудников.
К тому же, учитывая то, что у логистов по транспорту сейчас загрузка максимальная, организацией трансферов занимаются люди без необходимых знаний и опыта ( чаще всего HR менеджеры ). Именно поэтому, крайне важно изначально понятно и правильно наладить процесс.

Просто управлять развозкой персонала можно с помощью логистического приложения Logistics. В нем Вы можете оперативно строить и корректировать маршруты для водителя, контролировать процесс развозки и предоставлять для сотрудников детальное расписание движения автобусов по городу.

Принцип работы элементарный, но действенный:

Пример сформированного маршрута для водителя в приложении Logistics

Расписание маршрута в мобильном приложении Logistics

Самое главное, что для налаживания процесса развозки Вам не обязательно устанавливать gps оборудование: тратить время и деньги. Для данной задачи будет достаточно лишь телефона или планшета.

Также, напоминаем, что компания UMT на время карантина предоставляет бесплатный доступ и использование приложения Logistics. Мы понимаем, что наша помощь в это трудное время компаниям действительно важна. Поэтому, обращайтесь: sales@umt.ua, 067 430 72 72, ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ!

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7