Задать вопрос
Проекты

Решения UMT для АЗС и топливозаправщиков

13.02.2017

Контролировать топливо на технике важно и нужно. Однако на крупных предприятиях, у которых есть собственные АЗС и топливозаправщики, для большей эффективности и достижения максимальной экономии, необходимо контролировать движение топлива по всей цепочке: от АЗС к топливозаправщику, от топливозаправщика к технике, так как махинации могут происходить не только во время заправки техники или при списании «левых» рейсов». Серьезные манипуляции с топливом проводятся и на этапе поставок. Часть горючего воруется во время подачи топлива с АЗС или топливозаправщика в технику, а уже вторая часть сливается с бака техники или не доливается в неё. В итоге количество и сумма, зафиксированные в чеке, отличаются от реального показателя.

Приведем пример. Пятитонный топливозаправщик при средней загруженности работ, может заправлять технику на 50 000 литров в месяц. Практика показывает, что 5-10% проходящего через топливозаправщик топлив может сливаться «налево». За месяц потери могут доходить до 5 000 литров или 100 000 гривен. И это только на одном топливозаправщике.

Установка системы GPS-мониторинга на АЗС и топливозаправщики позволяет:

1. Контролировать движение и расход топлива на предприятии.

2. Выявить на каком из этапов заправки производились махинации и пресечь случаи хищения топлива.

3. Вести учет заправок, сделанных водителями.

Составляющие решения UMT для топливозаправщика и АЗС

Специалисты UMT разрабатывают для каждого клиента отдельные решения для контроля топлива на ведомственных АЗС и топливозаправщиках. На примере одного из них мы расскажем о том, как происходит контроль топлива на предприятии одного из наших клиентов на всех этапах.

Водитель подъезжает к ведомственной АЗС, вставляет RFID-карту в специальный считыватель (картоприемник). С помощью этой карты идентифицируется личность водителя. Без неё система не сработает и топливо не будет выдано. Это гарантирует, что топливо может быть выдано только уполномоченным сотрудникам и в программе будет зафиксировано, кто и когда осуществлял заправку техники. На стене АЗС рядом с картоприемником установлен дисплей на котором отображается информация о том, сколько литров топлива залито в бак. Эта цифра меняется по мере поступления горючего в бак.

Топливо проходит через счетчики и таким образом учитывается объем выданного и полученного горючего. В дальнейшем эти показатели можно сравнить. Вся информация об объеме выданного топлива, времени, количестве заправок и т.д. поступает в систему. Затем пользователь программы, в нашем случае это руководитель компании или диспетчер, может зайти в систему и проверить актуальную информацию о движении топлива на предприятии. Благодаря тому, что все заправки и сливы могут осуществляться только по карточке, руководитель всегда может видеть информацию о том, какой водитель на какой машине ездил, где и сколько топлива он заправил, сколько горючего попало в бак техники и сколько было фактически израсходовано. Программа также позволяет настроить различного рода уведомления, в частности, оповещения о несанкционированном сливе топлива, которые будут поступать к руководителю.

Отчет о движении топлива через товливозаправщик:

Наши специалисты также подготовили решения, которые позволяют настроить автоматическую выдачу топлива. То есть водителю не нужно будет следить за тем, когда наберется нужное количество топлива в бак, чтобы вовремя остановить заправку. Ему нужно будет только нажать нужную цифру на дисплее. Топливозаправщик прекратит подачу топлива, как только в бак будет залито нужное количество ДТ.

Подобная система контроля выдачи топлива устанавливается и на мобильных топливозаправщиках.

В зависимости от моделей используемых топливозаправщиков, а также комплектации АЗС, может отличаться алгоритм ведения учета данных и выдачи топлива. Поэтому перед тем, как предложить конкретный вариант решения – мы детально выясняем у клиента, какой техникой он пользуется, как происходит процесс заправки на текущий момент (до установки системы GPS-мониторинга UMT) и другую важную информацию.

Благодаря системе UMT руководство компании и диспетчер всегда видят следующую актуальную информацию:

Также они могут сопоставить информацию о фактическом расходе топлива с той, которая подается в чеках и водительских отчетах. И всё это в виде удобных отчетов в одной программе.

Отчет о движении топлива на ведомственном АЗС:

Более детальную информацию о системе GPS-мониторинга для АЗС и топливозаправщика вы можете узнать, обратившись в отдел продаж UMT.

Поделиться

Задать вопрос





    Отдел коммуникаций с клиентами
    +38 (067) 430-72-72
    sales@umt.ua

    Служба сопровождения
    +38 (067) 522-25-55
    support@umt.ua

    Вакансии




      Наша поддержка работает 24/7