10.07.2019
В больших городах проблема вывоза мусора всегда стояла особенно остро, ведь объемы вторсырья, к примеру, в Киеве — просто колоссальные: тысячи баков, которые наполняются ежеминутно, требуют постоянного контроля и очистки. Однако, мы с Вами видим, что коммунальные предприятия, далеко не всегда справляются со своей задачей. Доказательство того — мусор, который иногда по несколько дней валяется около урн. И, к сожалению, таких предприятий, с “хромающим сервисом”, не мало. В результате, данная модель работы компаний по вывозу мусора, приводит к регулярному негодованию населения.
Но, есть и другой подход, основанный на предоставлении действительно европейского сервиса, заботе и о качестве услуг и о их стоимости для народа. В данной статье мы покажем, что данная модель работы аболютно реальна в наших условиях и поделимся своим решением, разработаным для столичной компании по вывозу мусора.
Около 5-х месяцев назад мы запустили проект по изменению системы маршрутизации на предприятии “Киевспецтранс”. На начале сотрудничества перед нами стояло 2 основные задачи:
1.Повысить качество сервиса
2.Снизить эксплуатационные затраты
Вроде бы, все просто и понятно, но сфера вывоза ТБО — специфическая, и подход к внедрению телематики здесь также нужно применять нестандартный. Проведя анализ бизнес компании, мы выявили, что основные трудности в работе возникают из-за:
На основании этого мы сформировали комплексное решение, которое состоит из следующих шагов:
Теперь о главном: Что Это Дает?
1. Четкое понимание выполненных работ по каждому клиенту, точке и баку
2. Снижение эксплуатационных затрат, и как результат — проинвестированные в компанию средства, прежде всего в зарплаты водителей
3. Повышение качества сервиса и условий работы сотрудников компании
4. Оптимизация графиков выездов и закупка новых баков
5. Километраж уменьшается, количество загруженных контейнеров за ходку — увеличивается
К слову, очень показательным результатом стал и тот факт, что ранее на обслуживание 1-го района предприятие выделяло 9 машин, сейчас же, за счет оптимизации, эта цифра уменьшилась до 8, что помогло существенно сократить расходы на вывоз мусора.
Ниже фото и скрин некоторых элементов нашего решения. Так это выглядит вживую:
Также, отметим, что Киевпецтранс изначально максимально ответственно отнеслись к внедрению улучшений. Кроме налаживания вышеописанных процессов, компания позаботилась и о качественной технике. Перед началом нашего проекта Киевпецтранс закупили новые мусоровозы Ford Cargo с надстройкой Hidro-Mak. Данная техника расширяет возможности для внедрения телематики, так как она, прежде всего, действительно технологична. Чего только стоит штатный датчик загрузки контейнеров! Кроме того, поскольку, компания АВТЕК, является нашим партнером, после установки телематического оборудования UMT, все гарантии на технику были сохранены.
На данный момент, мы закончили только первый этап проекта для Киевспецтранс. В скором времени, вместе с клиентом, мы планируем масштабировать данную систему управления на весь город. Также, в планах подключение остальной части автопарка Киевспецтранса, интеграция с городскими диспетчерскими системами и оптимизация маршрутов по всем районам столицы, которые обслуживает предприятие.
Глобальная цель компании — это чистый город при минимальных затратах. Ведь все эти лишние эксплуатационные расходы, неоптимальные маршруты и мошенничество нечестных водителей, в первую очередь, влияют на тариф для населения, то есть на наши с Вами деньги.
Мы, со своей стороны, поддерживаем такие важные и нужные цели, поэтому стараемся также внести лепту в улучшение качества жизни украинцев.