16.09.2019
Одна из самых распространенных проблем, волнующих транспортные компании — обеспечение безопасности груза. Воровство на маршрутах часто приносит не меньшие убытки, чем махинации с топливом. А, например, для грузоперевозчика, это еще и удар по репутации. Не сумели уберечь и доставить — не справились со своей задачей.
Поэтому, подобные случаи лучше продумывать заранее и стараться обезопасить себя от них. Тем более, что на рынке уже есть для этого готовое решение. Для подобных задач, мы разработали уникальную систему обеспечения сохранности груза. Что это и как это работает, далее покажем на живом примере.
Более 10ти лет мы работаем с компанией GTAL, генеральным перевозчиком корпорации “РОШЕН” и одной из крупнейших транспортных компаний Украины. GTAL перевозят различную продукцию, в том числе, очень дорогостоящую. Поэтому, они предельно щепетильно относятся к вопросу безопасности грузов. Совсем недавно, компания решила обеспечить максимальный контроль сохранности доставляемых товаров. И обратилась с данным запросом к нам.
Мы предложили решение в виде беспроводного подключения фургона к GSM сигнализации и интеграции системы UMT.
Почему именно данный продукт? Причина проста, у данной, обновленной, версии системы “Сирена” есть ряд внушительных плюсов:
Во-первых, при наличии брелка и сигнализации, водитель может дистанционно (на расстоянии нескольких метров) контролировать состояние дверей полуприцепа (открыты/закрыты).
Во-вторых, брелок и терминал соединяются беспроводным подключением. То есть, не нужно протягивать никаких спиральных кабелей в кабину тягача, благодаря установке дополнительного GPS-терминала полуприцеп контролируется как отдельный объект. Также, за счет отсутствия дополнительных соединений, контакт между полуприцепом и тягачом выходит намного надежнее ( поломать или разрезать соединение точно не получится). Ну и плюс, мобильность фургона: можно смело менять “головы” и полуприцепы между собой.
Отдельный GPS терминал, установленный на полуприцеп автомобиля
При этом, все остальные необходимые функции, такие как: мгновенные уведомления о нарушениях, звуковой сигнал сирены при открытии дверей, естественно, также присутствуют. Поэтому, GTAL выбрали именно данное решение для задачи обеспечения сохранности груза. На данный момент, уже на 20 полуприцепах компании подключена обновленная система «Сирена» от UMT.
Для наглядности мы создали подробное видео, где вы можете увидеть систему в деле: https://www.youtube.com/watch?v=mPONek-8cwM
Отчет об открытиях дверей полуприцепа
Безопасность — это один из важнейших факторов, которому нужно уделять особое внимание во время дистрибуции и грузоперевозок. Ведь, лучше предотвратить неприятный инцидент, чем потом разбираться с последствиями.