26.09.2018
Как улучшить качество доставки?
На наш взгляд, прежде всего, нужно контролировать её своевременность и соответствие заданному маршруту.
Но, делать это вручную – безумно сложно, поэтому, для данной задачи мы разработали эффективные IT решения.
В чем их преимущества расскажем с примерами далее.
Первый вариант решения задачи по контролю качества доставки –это маршрутизация в системе управления автопарком UMT.
В системе UMT можно создавать и отслеживать маршруты и формировать отчёты по посещению контрольных (торговых) точек.
Как это работает?
Необходимо создать маршрут, с привязкой контрольных точек (торговых точек), назначить машину на рейс и составить плановый график движения (расписание).
Для примера, мы взяли одну машину.
На скриншотах ниже отображается отслеживание маршрута онлайн: сюда попадают рейсы, которые активны на данный момент, т.е. находятся в процессе прохождения и отслеживания.
Синим квадратом выделены торговые точки, которые машина посетила сегодня, белым цветом пропущенные:
Проанализировав всю необходимую информацию, в удобном формате, Вы можете формировать различные отчеты. Например, на скриншоте ниже продемонстрирован отчёт по посещению торговых точек, по определенному маршруту. Таким образом, Вы можете определить реальное время посещения торговых точек:
Кроме этого, наши специалисты разработали еще один удобный функционал для контроля качества доставки — интеграцию системы UMT по REST API.
Данную систему маршрутизации уже успешно используют многие наши клиенты и, по правде, результаты не могут не радовать.
Чтобы не «лить воду» опишем вкратце и продемонстрируем, как это работает:
— в учетной системе клиент создает маршрут с плановым временем;
— далее согласно плановому временному окну маршрута, и выезду/въезда из Цеха определяем начало и окончание маршрута;
— исходя из полученных данных, определяем пробег по маршруту и онлайн контролируем посещение торговых точек привязанных к данному маршруту.
И для примера, несколько отчетов:
отчёт по маршрутам в системе маршрутизации UMT
отчёт по посещению торговых точек, по определенному маршруту (определяем реальное время посещения торговых точек)
*Столбец «Окно с/ по» – это плановое время посещения торговой точки. То есть в промежутке данного периода машина должна посетить данную торговую точку.
*Посещено с/ по — это реально время посещения, данные от прибора. «Посещено с» — это въезд в торговую точку, «по» — выезд машины с торговой точки. Маршрутизация работает в онлайн режиме.
Также, приятным бонусом является то, что благодаря разработанной архитектурe, веб сервис маршрутизации UMT может интегрироваться с любым ПО. К примеру, интеграция с системой 1С. Всю обработанную информацию с нашего сервиса можно выгружать в 1С и работать с ней в удобном для Вас формате.
Отображение результата обработанного маршрута в 1С.
Согласитесь, это намного удобнее и эффективнее, чем вести учёт вручную и верить водителю на слово.