Большое дорожное строительства в Украине стремительно растет и не собирается останавливаться. Естественно, любое большое строительство не обходится без интенсивной эксплуатации большого парка дорожно-строительной техники и работы асфальтно-бетонных заводов, а значит и большого потребления топлива.
Мы высчитали (используя данные Укравтодора), что 10% стоимости 1 км дороги это топливо. Согласитесь, немалая цифра. Чтобы оптимизировать затраты на ГСМ и повысить топливную эффективность, мы адаптировали возможности нашей системы под потребности дорожно-строительного сектора.
Решение UMT
Проект внедрения системы UMT включает следующие этапы:
Телематическое оборудования под каждый тип техники:
Специальная техника и механизмы: катки, автогрейдеры, погрузчики экскаваторы, фрезы, асфальтоукладчики оснащаются GPS-терминалами Smarbox, RFID считывателями идентификации, датчиками уровня топлива и расходомерами топлива Tehnoton DFM. Дополнительно есть возможность подключить CAN-шину везде, где это технический возможно, а там где нет CAN — устанавливаем датчик моточасов.
Самоходная техника: тягачи, самосвалы, автокраны, гудронаторы оборудуем GPS-терминалами Smarbox, RFID считывателями идентификации и датчиками уровня топлива.
Дополнительно есть возможность удалено контролировать режимы эксплуатации техники на строительных площадках: работа под нагрузкой или на холостых, скоростной режим, давление масла, температура моторного масла, температура охлаждающей жидкости и другие.
Топливо-раздаточные колонки (ТРК) и топливозаправщики: автоматизация топливораздачи и внедрение карточной системы заправок.
Установка датчиков на асфальтобетонный завод: для учета расхода топлива на жидкотоплевных горелках асфальтосмесительных заводах установливаем промышленные расходомеры топлива. Все компоненты системы размещаются в шкафах для дополнительной защиты оборудования от внешних воздействий и вандализма, доступ к которому имеют только ответственные лица на заводе. Помимо контроля фактического потребления топлива на АБЗ, руководители стройпроектов получают дополнительные «плюшки» благодаря данному решению — это возможность получать в онлайне информацию на своем мобильном телефоне о работе асфальтного завода. Такие данные крайне важны в процессе активной укладки асфальта для синхронизации всех участников рабочего процесса.
Терминал SmartBox
CAN-шина
Топливные датчики
Система идентификации водителя
Интеграция с АЗС
Для того, чтобы облегчить заказчику работу с массой полученных показателей мы определяем роли основных пользователей, разделяем структуру системы, настраиваем функционал под пользователя и проводим обучение. Каждый получает в системе только то, что ему действительно нужно для работы.
Подключившись к системе управления автопарком UMT, у вас есть возможность связать все данные о работы вашего парка дорожно-строительной техники в единую IТ-экосистему, автоматизировать процессы и облегчить ежедневные рутинные задачи.
На выходе вы получаете конкретные финансовые эффекты за счет повышения производительности, прозрачности процессов, более бережливой эксплуатации техники и сокращения затрат на содержание автопарка.
Система управления автопарком UMT
Интеграция с 1С
Оптимизация топливных затрат
Снижение потребления топлив
Более экономичная эксплуатация техники
Контроль работы и состояния техники on-line